1.Просмотр и анализ позиции Анализ позиции исследуемого сайта в
поисковых системах (Яндекс, Google, Rambler и д.р.) Анализ конкуренции
(расчет конкурентов на основе эффективных показов). Анализ частот по
запросам. Отображение изменений, произошедших с предыдущего сбора
данных.
2.Анализ запросов Статистический анализ внешних
ссылок лидирующих сайтов. Модуль необходим для планирования и анализа
затрат на ссылочный бюджет для продвижения по среднечастотным и
высокочастотным запросам. Формируются как общие статистические
результаты анализа, так и частные по каждому из лидирующих сайтов.
Также отображаются изменения, произошедшие с предыдущего сбора данных.
3.Анализ сайта Подробный
анализ сайта, включающий определение IP-адреса сайта, расчет Yandex
тИЦ, Google PageRank. Анализ счетчиков посещаемости, Meta-тегов,
Robots.txt, http-заголовков. Определение географического местоположения
сервера, внешних и внутренних ссылок. Расчет одиночных, двойных и
тройных словосочетаний.
4.Лог-анализатор Определение
статистики посещений, количества переходов по ссылкам и страницам.
Статистика количества переходов с поисковых серверов, определение
списка запросов. Построение списка используемых платформ, браузеров.
Определение географии пользователей.